![]() Почти всех автовладельцев, самостоятельно выбирающих запчасти для своего автомобиля, можно разделить на два лагеря. Одни считают, что действительно надежным является только «оригинал», то есть детали с клеймом завода-изготовителя автомобилей, а его повышенная цена – следствие особого контроля и каких-то тайных технологий. Другие убеждены, что главное в выборе – известное имя производителя, а высокая стоимость «оригинала», по их словам, – «плата за логотип». Не зависимо от того, к какому лагерю автовладельцев Вы относитесь, можете смело обращаться в СЦ «ПЯТОЕ КОЛЕСО». У нас Вы можете приобрести и оригинальные, и неоригинальные запчасти BMW. Ассортимент продукции представлен в разных ценовых категориях, что позволяет максимально удовлетворить запросы наших клиентов. Мы рады предложить большой ассортимент деталей и автозапчастей в наличии на складе, а также под заказ. По Вашему желанию мы доставим любые запчасти и аксессуары для Вашего BMW. Задать вопрос по запчастям BMW можно по телефонам (383)264-13-85, 211-64-59 или отправить запрос на электронную почту bmwnsk@mail.ru. |
Оригинал или неоригинал? Вот в чём вопрос...
|
|
На самом деле, по «родословной» автомобильные запчасти можно условно разделить на несколько групп: Вроде бы получается, что для людей, не желающих морочить себе голову всякими тонкостями, лучший вариант – покупка оригинальных запчастей. Однако такой подход едва ли можно назвать разумным: разница в ценах на одну и ту же железку между «оригиналом» и прочим превышает иногда десятикратный размер. И тут правильнее знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти. В представительствах автозаводов высокую цену на «оригинал» объясняют рыночными отношениями: продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке. (Кстати, прайс-листы представительств компании в разных странах могут сильно отличаются друг от друга, отчего «серые» дилеры с удовольствием завозят к нам оригинальные детали, легально купленные где-нибудь за границей. В этом случае более дешевая цена не будет означать подделку.) Опрошенные представители крупнейших поставщиков запчастей – GKN, Febi Bilstain и ZF (торговые марки Sachs, Boge, и Lemförder), считают покупку «оригинала» экономически нецелесообразной. По их словам, нет никакой разницы между деталями, поставляющимися на конвейер и на афтемаркет. Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль, причем независимо от того, в каких странах расположены заводы концернов. Поэтому нет смысла делить амортизаторы Bilstain на «немецкий» и «румынский» – подчеркнули в офисе Febi. Точно так же нет разницы (кроме цены, зависящей от продавцов) между ШРУСами Spidan, Löbro и GKN – все это торговые марки одного концерна, в упаковках – абсолютно идентичные изделия со штампом GKN. Конечно, заставить владельца машины покупать только «оригинал» автопроизводители не способны, однако дилерские автосервисы «неоригинал» не ставят, даже если запчасть от конвейерного поставщика. А чтобы не было соблазна покупать детали и ремонтироваться на стороне, желающим сэкономить грозят немедленным снятием нового автомобиля с гарантии. Получается, на новые модели автомобилей «неоригинал» спросом не пользуется, соответственно, и выпускать его невыгодно. Однако несмотря ни на что общая масса отечественных покупателей предпочитает экономить.
|
© bmw-5koleso |